Rayman был звездой задолго до выхода игры про бешеных кроликов. Да что там кролики! Он геройствовал еще в те дни, когда в играх не было 3D-графики. Обидно, что прошлые его заслуги теперь забываются, а ведь он не раз спасал миры и воевал не только с кроликами. Каких врагов у него только не было!.. Впрочем, обо всем по порядку. Я расскажу легенду о великих подвигах красавца Рэймана...
Добрый весельчак Рэйман. В первой части он больше улыбался, чем воевал.
В 1995 году вышла первая игра серии. Она не сильно бы отличалась от других аркад того времени, если б не Рэйман. Он влюблял в себя игроков с первых же минут. Обаятельный, всегда улыбающийся и корчащий рожи неприятелям — то ли зверек, то ли пришелец. Но узнать точно, кто он, у нас не получится — игра начинается без заставки, и никаких пояснений мы не получаем. И только по мере прохождения сюжет проясняется. Мы должны выручить наших товарищей из лап похитивших их негодяев. Друзья, правда, внешне выглядят еще более странно, чем сам Рэйман, — маленькие фиолетовые... помидоры. Вы видели ходячие помидоры? А фиолетовые? Я не очень хорошо разбираюсь в людях, а в нелюдях — и того хуже, но мне все-таки кажется, что раз Рэйман их спасает — они того стоят.
В начале игры наш герой умеет только прыгать да убегать от врагов. Но постепенно добрая волшебница (откуда она взялась, останется, видно, загадкой навсегда) наделяет Рэймана сверхспособностями. Именно после встречи с ней Рэйман и научился кидаться собственными руками. Кстати, часто слышны разговоры о том, что части тела Рэймана не связаны между собой. Это действительно так, но в первой части игры почти что у всех персонажей именно так и было. Эдакая «фишка» игры. В последующих частях таким «несоединенным» остался лишь Рэйман, и поползли легенды...
Игра вышла отличной, народные рейтинги держались на отметке 7-8 баллов, но вскоре о ней стали забывать. Технологии шли вперед, появилось 3D, что вывело жанр аркад на совершенно новый уровень. Нельзя сказать, что Ubisoft спешила выпустить продолжение и форсировать сложившуюся на рынке ситуацию. Работа над игрой шла неспешно — и спустя пять лет после выхода первой части свет увидела вторая.
Добрый весельчак Рэйман. В первой части он больше улыбался, чем воевал.