Rayman Forever Сreative

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Rayman Forever Сreative » Немного истории. » Rayman 3: Hoodlum Havoc


Rayman 3: Hoodlum Havoc

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сюжет игры незамысловатый, но простой и веселый. Некий Андре, черный зум, предводитель шайки, охотится на красных зумов (они служили здоровьем для Рэймана еще во второй части) и превращают их в злумов. Злумы — главные враги в игре. Они вооружены мушкетами и ненавидят Рэймана. В местах их житья-бытья можно заметить мишени, на которых нарисованы... да-да, наш герой и его друг Глобокс. Кстати, именно благодаря Глобоксу мы начинаем игру без рук. Он случайно оторвал их, стараясь разбудить товарища. Однако даже без рук Рэйман готов сражаться. Ведь у него есть ноги, которыми он легко избивает злумов в ближнем бою. Но главная цель Андре — захватить сердце мира и с помощью его энергии наплодить миллионы злумов.

Это интересно: ходили споры о том, чем же все-таки крутит Рэйман в полете, — ушами или волосами. В третьей части ставятся все точки над i. Теперь мы знаем точно — это волосы.

Ни одна дверь не устоит — Рэйман в бронебойной экипировке.
Игровой процесс со времен второй части сильно изменился. Теперь Рэйман частенько находит «баночки», способные превратить его одеяние в боевой мундир. Но даются они не просто так. Без сверх силы пройти игру нельзя. Толстая деревянная дверь не хочет открываться? Не беда, освобождаем пленников из тюрьмы, и вот мы уже в красном костюме, а кулаки нашего героя облачены в железо — ни одна дверь не страшна. Таких одеяний у Рэймана целая куча; находить новые и искать им применение — штука очень веселая.

Кстати, о веселье. Юмор в игре есть. Однако он, мягко говоря, не всегда детский. Вот одна из фразочек все того же «зеленого муха»: «Мне обещали, что после второй части я буду сниматься в фильме вместе с девушкой с большими... глазами». Нет, до откровенной пошлости не доходит, но иногда бывает перебор. Да и вообще «летающая жаба» трещит без умолку, комментируя каждое движение героя. Радует одно: исчезает он весьма скоро, и остальную часть игры Рэйман бегает с немногословным Глобоксом.

Это важно: улетая, он обещает, что мы встретимся в четвертой части. Слава богу, он так и не появился. Скажем "спасибо" кроликам?

«Рэйман 3» — отличная игра, как для детей, так и для их родителей. Блестящее музыкальное сопровождение, удобное управление, красивая графика и общая атмосфера позволяют играть в нее всей семьей. А благодаря тому, что в России игру издавала Бука, мы можем наслаждаться и русской речью — правда, проигрывающей оригинальной озвучке.

0

2

Взято из "Страна Игр" Рубрика "Части тела"
Rayman 3: Hoodlum Havoc
Год выпуска: 2003

Платформы: GameBoy Advance, GameCube, Macintosh, N-Gage, PlayStation 2, PC, Xbox

 
     

Сразу заметим, что Мишель Ансель почти не участвовал в разработке Hoodlum Havoc, выступая лишь в качестве консультанта. Он и сам неоднократно отмечал в интервью, что многое бы сделал в игре совершенно по-другому. К примеру, первое, что бросалось в глаза (вернее, в уши), – речь главных героев. Бессвязное мычание и невнятное бормотание ушли в небытие: Рэймен и его друзья обрели нормальные человеческие голоса и оживленно болтали – количество всевозможных диалогов по поводу и без повода превышало все разумные пределы. Голос главного героя сперва казался слишком уж мужественным, а Глобокса – попросту неподходящим, но привыкнуть было легко.

Не отставали от диалогов по обилию и мини-игры. Причем, непосредственно к сюжету они зачастую не имели отношения, а открывались после набора определенного количества очков. Основных же уровней набралось – ни много ни мало – пятьдесят, но за внушительное количество пришлось расплачиваться: то они чересчур коротки, то не слишком увлекательны.

Сам Рэймен обзавелся новыми способностями: выпивая банку определенного напитка, он получал на время дополнительные силы. Но случаи, где их требовалось применять, разнообразием не отличались. Все сводилось к действиям по схеме «как можно быстрее добежать из точки А в точку Б, не забыв при этом ударить какой-либо предмет в точке Б».

Графикой Rayman 3 напоминала предшественниц, хотя поклонники не жаловались: сериал всегда брал в первую очередь юмором и игровым процессом. Правда, с яркостью разработчики переборщили, и хотя сперва жизнерадостные краски услаждали взор, уже через пару часов глаза невероятно уставали от многоцветья.

Как и раньше, Ubisoft пристроила третью часть похождений Рэймена на все востребованные платформы, зацепив между делом даже Macintosh. А для стремительно набирающей популярность GBA и отчаянно барахтающейся N-Gage появились собственные версии Rayman 3, которые чрезвычайно напоминали первую Rayman.

Оценки редко поднимались выше 7-8 баллов (а в версии для PC многие отмечали, что системные требования явно завышены), к тому же, большинство критиков сошлось на том, что без Мишеля Анселя и сама игра, и ее самый главный персонаж потеряли немалую долю обаяния и привлекательности. Однако если вы не будете придираться к мелочам и вам просто захочется сыграть в хороший платформер – обязательно попробуйте Hoodlum Havoc. К тому же, в России появился локализованный вариант от «Буки».

+1

3

Беее.. Если бы я это прочитала раньше чем стала играть, то начала бы сильно сомневаться, а стоит ли начинать... Супер игра, зря они так. И не все уровни мега-яркие. И вообще, это дело вкуса... Мой голос - 100 баллов из 10..

+1

4

игра очень хорошая я её обожаю :cool: без минусов........короче 10000000000000000балов за эту игру.Жаль продолжения пока нет без кролей.

0


Вы здесь » Rayman Forever Сreative » Немного истории. » Rayman 3: Hoodlum Havoc