Мишель Ансель, благодаря которому появился на свет и Рэймен, и сумасшедшие кролики, и многие другие персонажи, родился в 1972 году в Монако. Детство провел в Тунисе и других экзотических уголках планеты: отец Мишеля был профессиональным военным, и семье приходилось часто переезжать. Правда, сам Мишель утверждает, что больше всего его тогда поразили не диковинные пейзажи и заморские страны, а русские, японские и китайские сказки. Позже он будет рисовать героев своих игр такими, какими когда-то представлял сказочных персонажей. В юности Мишель Ансель увлекся видеоиграми и программированием, успел потрудиться над игрой Mechanic Warriors для компании Lankhor. Впрочем, та так никогда и не была издана. В 1989 году будущий разработчик принял участие в конкурсе молодых геймдизайнеров, и на него обратили внимание в Ubisoft. В 17 лет, когда многие европейские подростки только начинают задумываться о будущей карьере, Мишель Ансель уже занимался проектом The Intruder для Ubisoft. Однако славу ему принес именно Рэймен, создавать которого он начал, по его словам, еще в 19 лет, за 4 года до выхода первой игры сериала в 1995 году.
Весь послужной список Мишеля Анселя не такой уж и большой: помимо первых двух частей сериала Rayman, а также Rayman Rush и Rayman Raving Rabbids, он работал над Tonic Trouble (1999) – похождениями забавного персонажа по имени Тоник, который удивительно напоминал Рэймена анатомией (хотя и не был столь же обаятелен). Впрочем, навечно оставаться «отцом Рэймена» ему не слишком хотелось, и Ансель взялся за амбициозную Beyond Good&Evil (2003), рассказывавшую о приключениях юной журналистки и ее бравого свиноподобного дядюшки. Критики восприняли эксперимент в штыки, и затосковавший геймдизайнер начал подумывать о смене карьеры: дескать, к чему делать игры, если публика не оценивает твой замысел по достоинству. Тем не менее, он принял участие в работе над Peter Jackson’s King Kong, признанной одной из лучших игр 2005 года. Кстати, именно Мишель предложил не выводить информацию о количестве патронов и состоянии героя на экран. Что за проект ждет нас после Rayman Raving Rabbids – великая тайна, но, по непроверенным данным, следующей игрой мастера может оказаться Beyond Good&Evil 2 (да и не секрет, что в конце игры Ансель намекнул на продолжение).